В мире, где большинство детей играют в видеоигры, LEGO по-прежнему любима и только продолжает расти в популярности и доходах, обогнав Mattel в качестве крупнейшей компании по производству игрушек в мире. Еще более впечатляющим является то, что она добилась этого, используя конструктор из кирпичиков LEGO, который оставался относительно неизменным на протяжении последних 60 лет.

Как же этой маленькой компании из Дании удалось захватить мир игрушек и сохранить актуальность в цифровом мире? Удача здесь ни при чем; все дело в невероятной сосредоточенности на создании отличных продуктов, создании фантастического бренда и сохранении своих основных ценностей.
- Продукт — Конструкция из кирпичиков LEGO проста и чрезвычайно универсальна.
- Бренд — LEGO узнаваем и любим детьми и взрослыми во всем мире.
- Ценности компании — «Играть хорошо», воображение, творчество, веселье, обучение, забота и качество.
Компания LEGO с самого начала поняла, что кирпичики LEGO сами по себе — это просто кирпичики, но если вы создадите вокруг этих кирпичиков замечательный опыт, то у вас уже что-то получится. На самом деле, мы считаем, что именно благодаря этим впечатлениям LEGO дважды побеждала в конкурсе «Игрушка века»! Итак, какие же впечатления, созданные LEGO, приходят вам на ум?
- Тематические парки Леголенд (8)
- Франшиза LEGO Movie (3)
- Видеоигры (3)

В меньшем масштабе LEGO регулярно сотрудничает с известными брендами, чтобы создавать новые развлечения и оставаться актуальными. Например, они сотрудничали с:
- NASA расскажет детям о космосе
- Facebook создаст серию видеороликов для проекта «Кронкивонги»
- Ferrari, McLaren, Porsche создадут серию автомобилей в рамках коллекции наборов LEGO Speed Champions
- Snapchat создаст новый эффект для Snapchat («Лего Бэтмен»)
Это лишь несколько примеров того, как LEGO привлекает известные бренды в свою линейку продукции, и в результате они остаются актуальными.
Есть ли сомнения в том, что LEGO просуществует еще 100 лет? Абсолютно нет. Технологии и каналы распространения постоянно меняются, но LEGO будет продолжать играть важную роль в нашей жизни. Если вы не уверены, посмотрите на проекты дополненной реальности, над которыми они сейчас работают.