В то время как мировая индустрия игрушек переживает сложный год, компания LEGO Group продолжает развивать свой успех.
LEGO, одна из немногих частных компаний, занимающихся производством игрушек, сообщила, что в 2023 финансовом году выручка выросла на 2 % на фоне роста продаж потребительских товаров на 4 %. Выручка компании составила 65,9 миллиарда датских крон (около 9,65 миллиарда долларов США) и опередила показатели отрасли благодаря портфелю, состоящему почти на 50 % из новых продуктов — это самое большое предложение за всю историю компании.
Генеральный директор Нильс Б. Кристиансен объясняет успех прошлого года неизменной привлекательностью разнообразного ассортимента продукции LEGO, а также стремлением компании к инновациям и стратегическим инвестициям.
«Мы довольны нашими результатами, учитывая, что 2023 год стал самым негативным на рынке игрушек за последние 15 лет», — говорит Кристиансен. «Мы продолжали расти на фоне трех лет экстраординарного роста и увидели сильный импульс в последнем квартале 2023 года».
Основные показатели финансового года включают высокие результаты в США, Центральной и Восточной Европе, которые частично компенсируются проблемами на китайском рынке, вызванными экономическими условиями. В последние годы Китай традиционно был одним из самых динамично развивающихся рынков для The LEGO Group.
Несмотря на небольшое снижение прибыли в прошлом году, The LEGO Group продолжала инвестировать в свой будущий рост, расширяя зону розничной торговли, совершенствуя цифровые возможности и активизируя усилия по обеспечению устойчивого развития. В 2023 году компания открыла 147 новых магазинов под брендом LEGO по всему миру, доведя их общее число до 1031. Кроме того, компания представила новые игровые возможности, такие как LEGO Fortnite и LEGO DREAMZzz, удовлетворяющие разнообразные потребительские предпочтения.