Нужны ли играм причины для существования?
Конечно, нет. Риторический вопрос.
Но есть игры, на которые смотришь и думаешь: «А действительно ли эта игра должна была существовать?».
Я не утверждаю, что Exoprimal — именно такая игра… но правда в том, что когда я увидел ее впервые, моей реакцией было подумать о том, сколько командных шутеров уже существует по всему миру, и задаться вопросом, что именно в этой игре является инновационным.
Ответ… несколько вещей, но не настолько, чтобы выделиться в таком раздутом жанре.
Exoprimal — это командный онлайн-шутер о борьбе с нашествием динозавров с помощью мехов. Наш главный герой, Эйс, оказывается запертым на острове, постоянно перемещаясь в прошлое, чтобы вместе со своими версиями из других реальностей противостоять динозаврам, посланным системой искусственного интеллекта.
Да, эта сюжетная линия абсолютно безумна. Но это все равно самая интересная часть игры. Персонажи проработаны на удивление хорошо для игры такого стиля, хотя я задаюсь вопросом, получили ли они разрешение от Markiplier на использование его образа в игре.
Сюжет разворачивается по мере того, как мы играем в новые игры, находим документы и изображения, касающиеся события, вызвавшего нашествие динозавров.
Что касается матчей, как они устроены? По сути, игра представляет собой PvE-формат, где каждая команда игроков соревнуется в том, чтобы как можно быстрее уничтожить динозавров. В конце каждого матча наступает время PvP-режима, в котором можно напрямую атаковать других игроков.
Такой акцент на PvE, а не на PvP, безусловно, отличает эту игру, но мне кажется, что я сомневаюсь в его эффективности. Есть ли кто-то, кто хочет соревноваться с другими игроками таким непрямым способом? Кто не предпочтет прямой бой, если ему больше нравится PvP, или игру, ориентированную исключительно на PvE, если ему это больше по душе? Для кого это смешение
Сама игра работает хорошо. Мехи интересны в использовании и отличаются друг от друга, а система прогрессии, хотя и не представляет собой ничего нового, является вполне пригодным боевым пропуском. Однако необходимость боевого пропуска в игре, которая сама по себе уже стоит 60 евро… Я не знаю. По-моему, это слишком большая монетизация.
Во время матчей можно менять мехи, а также оружие, что означает, что вы всегда можете сменить тактику, если заметите, что ваша нынешняя не работает.
Что касается менее положительных моментов, то сцены входа в каждый матч довольно длинные, а сами сцены в целом не слишком качественные.
Кроме того, создается впечатление, что игра не хочет, чтобы в нее играли! Мало того, что игру нужно купить, так еще и PS+ нужно иметь, чтобы начать игру, даже до начала многопользовательских матчей, и учетную запись на сайте Capcom. Очень обидно, когда хочешь поиграть в игру, а сталкиваешься с препятствием за препятствием…..
Дайте мне поиграть!!!
Кроме того, это игра, которая делает то, что должна делать… вопрос в том, так ли уж необходимо то, что она должна делать.
Но кто знает? Может быть, вы тот человек, который всегда хотел непрямое PvP, которое работает в основном от PvE между мечами и динозаврами. Если так, то это определенно игра для вас.
Мехи против динозавров в сюжетной линии с путешествиями во времени и альтернативными реальностями. Командный шутер с 10-минутными матчами, боевым пропуском, косметикой и улучшениями. Вы знаете, что вас ждет. Но, скорее всего, вы найдете то же самое (а возможно, и лучше) в другом месте.
Плюсы:
- Хорошие боевые действия;
- Разнообразная система PvP/PvE;
- Интересная сюжетная линия и персонажи;
Минусы:
- Платный боевой пропуск в игре, которая уже стоит 60 евро;
- Неопределенная целевая аудитория;
- Длинные и довольно некрасивые сцены.