Октябрь 2024 года стал месяцем крупных релизов видеоигр в этом году, и ни одна игра, начиная с первых релизов и заканчивая их продолжением, не разочаровала. Яркий пример тому — Until Dawn Remake (рус. «Дожить до рассвета»), интерактивный ремейк игры 2015 года, изначально вышедшей для PlayStation 4. Теперь, 9 лет спустя, Until Dawn возвращается в качестве эксклюзива для PlayStation 5, используя весь технический потенциал этой консоли, чтобы предложить превосходный и еще более леденящий душу опыт.
Видеоигра «Дожить до рассвета» представляет собой захватывающий опыт, который позволяет нам играть за всех главных героев этого сюжета, то, что начинается как простой розыгрыш, заканчивается трагедией для сестер-близнецов, и с этого момента мы можем оценить настоящего врага, который будет преследовать нас до конца игры, через год после «трагедии» брат близнецов, Джош приглашает группу друзей, состоящую из Мэтта, Эмили, Джесс, Майка, Эшли и Сэма, почтить память Ханны и Бет, погибших в заснеженном лесу. С самого начала решения уже являются важной частью игры, поскольку они повлияют на личность и отношения с членами группы.
Сеттинг по-настоящему страшен, а звуковое сопровождение заставляет вас быть внимательным к любой «штуке», которая может появиться в любой момент, игра развивается по главам, каждая из которых становится все хуже по мере продвижения, а сюжет становится все более мутным по мере приближения к концу истории, решения будут влиять на игру и остальных персонажей в большей степени с середины игры, и симпатия или антипатия, которую мы вызываем к каждому Джошу, Мэтту, Эмили, Джесс, Майку, Эшли или Сэму, будет изменять ход Until Dawn.
В Until Dawn Remake от PS5 есть три сюжетных поворота: один, связанный с «Психо», другой — с «Вендиго», и «конец», где принятие решений должно быть более чем быстрым, что очень инновационно для жанра слэшера, который фокусируется не на решениях, а на серийных убийцах. Визиты к доктору Хиллу были, пожалуй, лучшими в игре, поскольку все, что мы открываем специалисту-психиатру, особенно наши «страхи» (клоуны, пугала, тараканы, самолеты, страх неудачи, сочувствие к персонажам. висцера, зомби), будет чаще демонстрироваться в игре.
Технология Dualsense спасла геймплей в Until Dawn Remake
Playstation 5 Dualsense спасла то, что могло бы стать катастрофой в геймплее: персонажи получились немного «неуклюжими», а управление камерой — головной болью, когда вы проходите миссии для двух игроков, NPC или AI, управляемый игроком, имеет ужасные ошибки и иногда появляется перед нами, мешая течению игры, особенно если мы из тех геймеров, которые любят быстро заканчивать игры, также головоломки нулевые или скудные, что делает Until Dawn Remake слишком легкой игрой для завершения.
Реакция кнопок Dualsense — это мастерство, уместная вибрация в любой ситуации, триггеры, которые противостоят сопротивлению при принятии поспешных решений и при стрельбе, указания на экране, когда, например, беглец взбирается на гору, — все это действительно динамично и радует глаз, дополняясь впечатляющей графикой в игре «Дожить до рассвета». Несмотря на все недочеты, это короткая игра, и чтобы насладиться всеми ее концовками, нужно переиграть ее и в итоге привыкнуть к катастрофическому геймплею.
Графика — палка о двух концах в Until Dawn Remake
Премьеру игры Ballistic Moon решили сделать, по их словам, «ремейком» оригинальной игры 2015 года, однако это больше похоже на ремейк, потому что в сюжете нет существенных изменений, за которые критики критиковали «Дожить до рассвета». Однако самое главное изменение новой Until Dawn Remake — это то, как все технические ресурсы Playstation 5 были использованы для ее разработки, ведь в ней в основном используется графический движок Unreal Engine 5, который значительно превосходит оригинал 2015 года.
Пейзажи в Blackwood Pines отличаются невероятной детализацией: в первых главах — красивый закат и реалистичные снежные рельефы, в сумерках хорошо прорисованы тени персонажей на каждой стене или на полу, отлично прорисована текстура огня, кинематографические сцены слишком реалистичны, поэтому сцены смерти выглядят мучительно, а беспокойство и ужас на лицах персонажей постоянно представлены, заставляя игрока сопереживать, хотя в некоторых ситуациях, особенно когда персонажи убегают, кадры низкие.
Именно в 3 кинематографических сценах наблюдались обрывы и хаотичные движения персонажей, также при входе в меню опций и просмотре лиц персонажей некоторые черты лица представлены не очень хорошо, хотя это компенсируется технологией Unreal Engine 5, некоторые детали остаются сюрреалистичными, как и вендиго, мины, психиатрия, кровь, животные, скалы, костры и даже оружие, выстрелы, записки и впечатляющие тотемы.