Компания Mattel использует все преимущества своей популярной карточной игры UNO, выпуская колоды с изображением любимых франшиз.
С тех пор, как Mattel приобрела UNO в 1992 году, крупнейший производитель игрушек и игр выпустил множество разнообразных вариантов классической карточной игры. Теперь компания готовится выпустить ряд лицензионных колод UNO с участием популярных брендов.
- UNO Fandom Avatar: The Last Airbender ($12)
- UNO Fandom Star Trek ($12)
- UNO Fandom Monster High ($12)
- UNO Fandom Masters of the Universe ($12)
- UNO Fandom Disney Villains ($12)
- UNO Fandom Harry Potter: Gryffindor ($12)
- UNO Fandom Harry Potter: Ravenclaw ($12)
- UNO Fandom Harry Potter: Slytherin ($12)
- UNO Fandom Harry Potter: Hufflepuff ($12)
В начальную линейку вошли колоды на темы «Аватар: Последний маг воздуха», «Звездный путь», «Монстр Хай», «Властелины Вселенной», «Злодеи Диснея», «Гарри Поттер» и другие. Каждая премиум-колода UNO создана для коллекционирования и включает в себя арт, вдохновленный темой, правило, характерное для этой колоды, и одну фольгированную карту.
Такие правила, как механика «Зеркало, зеркало» в колоде Star Trek, заставляющая игроков тянуть до тех пор, пока у них не будет столько же карт, сколько у игрока с наибольшим количеством карт, или «Рука Фрэнки» в колоде Monster High, позволяющая одному игроку посмотреть на руку другого и поменяться с ним картами, предлагают новый игровой опыт в каждой колоде.
За свою долгую историю UNO видела несколько тематических колод, а также колоды, в которых были изменены оригинальные правила игры. Серия UNO Artiste включает в себя колоды UNO, посвященные сотрудничеству с художниками, а такие игры, как UNO Attack, предлагают поклонникам новый способ игры.